Единый номер службы спасения: 112 /  Пожарная служба: 101 /  Полиция: 102 /  Скорая медицинская помощь: 103
«Горячая линия» для обращений граждан по вопросам обеспечения льготными лекарствами в Московской области:  8 (498) 602-03-59
 Многоканальный номер связи +7 (499) 638-32-07 E-mail: reutzdrav@mail.ru Call-центр ГАУЗ МО «ЦГКБ г. Реутов» +7 (916) 549-39-54/+7 (498) 661-94-97 Режим работы: пн-пт с 8:00 до 17:00
Программа
Диспансеризации
Подмосковья
Убедись, что ты здоров
— пройди обследование!

 Последние новости (читать все)

Программа социальной ипотеки в действии!

Сертификат на получение жилья по программе "Социальная ипотека" получили врач-педиатр-участковый Анжелика Рябова и врач-рентгенолог Аминет Кагазежева

30.04.2017Читать дальше

В Реутове прошли субботники!

8 и 22 апреля сотрудники ГАУЗ МО "ЦГКБ г. Реутов" вышли на уборку прилежащих территорий и помещений больницы

22.04.2017Читать дальше

Спасибо, доноры!

Реутовские доноры приняли участие приняли участие в Национальном дне донора в России

20.04.2017Читать дальше

День на здоровье

7 апреля - всемирный день здоровья! Тематическая памятка "Будь здоров!"

07.04.2017Читать дальше

Рентген-хирурги обучились методам лечения онкологических заболеваний

6 апреля специалисты в области онкологии и рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения прошли обучение в Реутове

07.04.2017Читать дальше

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

01.04.2016Тема: Медицинское страхование
Поделиться ссылкой:

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов КГБУЗ АКОД (далее АКОД) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими АКОД, а также работников АКОД. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на сайте АКОД в сети «Интернет».

1. Основные понятия

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний.

Медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья пациентов

Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Посетителем АКОД признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении АКОД, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого АКОД не является местом работы.

Несовершеннолетние лица в возрасте до 14 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях АКОД только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих лиц).

Лечащий врач – врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в АКОД.

2. Права и обязанности пациента

2.1. Пациент имеет право на:

· выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

· профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

· получение консультаций врачей-специалистов;

· облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

· получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

· получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

· выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

· защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

· отказ от медицинского вмешательства;

· возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

· предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

· отказ от медицинского вмешательства;

· непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;

· получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

· получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;

· возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

· 2.2. Пациент обязан:

· принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

· своевременно обращаться за медицинской помощью;

· находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в АКОД;

· проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

· не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;

· своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

· являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

· сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

· информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

· подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;

· ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

· своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

· немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

· не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников АКОД;

· соблюдать установленный порядок деятельности АКОД нормы поведения в общественных местах;

· посещать подразделения АКОД и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;

· при посещении медицинских кабинетов желательно надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

· не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

· не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам АКОД;

· бережно относиться к имуществу АКОД, соблюдать чистоту и тишину в помещениях АКОД.

· 2.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Поликлиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

· проносить в здания и служебные помещения АКОД огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

· иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

· находиться в служебных помещениях АКОД без разрешения;

· употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;

· курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях АКОД;

· играть в азартные игры в помещениях и на территории АКОД;

· громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;

· оставлять малолетних детей без присмотра;

· выносить из помещения АКОД документы, полученные для ознакомления;

· изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

· размещать в помещениях и на территории АКОД объявления без разрешения администрации АКОД;

· производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации АКОД;

· выполнять в помещениях АКОД функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях АКОД в иных коммерческих целях;

· находиться в помещениях АКОД в верхней одежде, грязной обуви;

· преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям АКОД;

· Запрещается доступ в здание и помещения АКОД лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений АКОД сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

3. Лечащий врач
Лечащий врач:

· организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

· предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;

· предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

· по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

· при необходимости созывает консилиум врачей;

· рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;

· лечащий врач по согласованию с руководством АКОД (руководителем подразделения АКОД) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники АКОД вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам АКОД, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории АКОД, неисполнение законных требований работников АКОД, причинение морального вреда работникам АКОД, причинение вреда деловой репутации АКОД, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.