Закрыть



 Закрыть

Почти 27 тыс. звонков поступило на горячую линию по коронавирусу в Подмосковье за 9 дней

С 16 марта в Подмосковье работает горячая линия по коронавирусной инфекции, за девять дней операторы обработали почти 27 тысяч звонков, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.

«Горячая линия необходима, чтобы жители Подмосковья могли сообщить о своем возвращении на территорию Российской Федерации, задать интересующие вопросы, оставить заявление на оформление электронного больничного листа», — рассказала министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.

Она добавила, что операторы работают в круглосуточном режиме. В среднем за сутки специалисты обрабатывают порядка трех тысяч звонков.

В пресс-службе напомнили, что Министерство здравоохранения Подмосковья запустило сайт, посвященный профилактике коронавирусной инфекции.

На информационной странице можно получить все необходимые сведения о коронавирусе, о мерах, которые предпринимают власти Подмосковья для недопущения распространения инфекции, получить справочную информацию.

«Если вы недавно прилетели из-за границы, вам необходимо находиться на домашнем карантине в течение 14 дней со дня прибытия. Соблюдать условия изоляции важно, чтобы уберечь от болезни себя, своих близких и окружающих людей. Эта вынужденная мера поможет не допустить распространение инфекции», — заключается в релизе.