РАБОТА ДАННОГО САЙТА ПРЕКРАЩЕНА
ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ АКТУАЛЬНА
НОВЫЙ САЙТ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ
https://lpu.zdrav.mosreg.ru/gbuz_mo_reutovskaya_klinicheskaya_bolnitsa
 Закрыть



 Закрыть

О возможности и порядке обжалования действий (бездействия) медицинского и иного персонала


Порядок обжалования решений, действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ Московской области «ЦГКБ г.Реутов»

1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ Московской области «ЦГКБ г.Реутов». Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников ГБУЗ Московской области «ЦГКБ г.Реутов» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ Московской области «ЦГКБ г.Реутов». Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
  2. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
  3. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
  4. отказ в оказании медицинской помощи;
  5. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
  6. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
  7. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
  8. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников ГБУЗ Московской области «ЦГКБ г.Реутов».
  9. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3. Требования к оформлению жалобы. Жалоба должна содержать:

  1. наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;
  2. должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
  3. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;
  4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;
  5. доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием). Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.

4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы пациентов или их законных представителей регламентируются распорядительными документами. Жалоба пациента или его законного представителя может быть представлена лично в медицинскую организацию по адресу: г. Реутов, ул.Ленина д.2а (хирургический корпус. каб. № 125 – приемная главного врача) или направлена на электронную почту:  reutcgkb_mail@mosreg.ru

В зависимости от ситуации, пациент также может обратиться в следующие органы и к следующим лицам: также можно обращаться

Министерство здравоохранения Московской области
Горячая линия Министерства
+7 (498) 602-03-01
+7 (498) 602-03-03

Специальные надзорные органы

Роспотребнадзор по телефону 8-800-555-49-43

Росздравнадзор по телефону 8 (916) 256-76-76

в правоохранительные органы (полицию и прокуратуру), страховые компании, и в суд для защиты своих прав. Срок рассмотрения обращений граждан — 30 дней (ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ).

5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений:

1.Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

  • повторного оказания медицинской услуги;
  • привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;
  • отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;
  • возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; — а также в иных формах.

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.