РАБОТА ДАННОГО САЙТА ПРЕКРАЩЕНА
ЧЕРЕЗ 5С. ВЫ БУДЕТЕ НАПРАВЛЕНЫ
НА АКТУАЛЬНЫЙ САЙТ
РАБОТА ДАННОГО САЙТА ПРЕКРАЩЕНА
ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ АКТУАЛЬНА
НОВЫЙ САЙТ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ:
https://lpu.zdrav.mosreg.ru/gbuz_mo_reutovskaya_klinicheskaya_bolnitsa
 Закрыть



 Закрыть

О проблемах с вызовом врача теперь можно сообщить на портале Госуслуг

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации организовано оказание специализированной медицинской помощи пациентам с COVID-19 в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»), об этом сообщает АНО «Национальные приоритеты».

Если возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, необходимо сообщить о проблеме, с которой столкнулись.

Как сообщить о проблеме?

1. Авторизуйтесь на Едином портале госуслуг

Для отправки сообщения достаточно упрощенной учетной записи.

2. Заполните электронную форму сообщения

Опишите ситуацию и суть проблемы: чем больше конкретных деталей, тем быстрее обращение будет рассмотрено. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

3. После получения ответа оцените решение

Ответ поступит в личном кабинете или на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте низкую оценку, и работу медучреждения проверят.