24.06.2016
Возник вопрос по ОМС? Воспользуйтесь контакт-центром!
В Московской области начал работу Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования
С 1 июня 2016 года организована работа Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Московской области.
Обратившись в Контакт-центр, Вы можете:
- получить консультацию специалистов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее – ТФОМС МО) или страховых медицинских организаций по вопросам обязательного медицинского страхования, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС;
- узнать о правах на получение качественной медицинской помощи по Московской областной программе обязательного медицинского страхования.
- оставить свое обращение или жалобу на действия сотрудников медицинской организации или страховой медицинской организации, а также направить свои предложения по повышению доступности и качества медицинской помощи в медицинских организациях.
- Для Ваших обращений в ТФОМС МО работает круглосуточная «Горячая линия»:
- в режиме работы оператора в рабочие дни: понедельник – четверг с 9:00 до 17:45; пятница с 9:00 до 16:30;
- в режиме электронного секретаря в рабочие дни: понедельник – четверг с 17:45 до 9:00; пятница с 16:30; в выходные и праздничные дни – в круглосуточном режиме.
Телефонные номера ««Горячей линии»:
+7 (495) 780-05-60,
+7 (499) 235-00-33,
+7 (800) 707-05-61